На данных занятиях мы формируем социальные и академические навыки у детей. К социальным навыкам относится просьба, умение спокойно ждать, выполнять простые и сложные инструкции, спонтанную имитацию.
На наших занятиях формируется навык учебного поведения, соблюдать очерёдность выполнения заданий, выполнять фронтальные инструкции педагога.
Также, учим важным навыкам для ребёнка: следить и реагировать на невербальные (неречевые) знаки - взгляд, жест, мимику, интонацию.
На наших занятиях ребенок учится следить за своим указательным жестом, за жестами других детей и взрослых.
Развитие академических навыков направлено на формирование и развитие интеллектуальных способностей, мышления, внимания, памяти.
На наших занятиях дети учатся сопоставлять идентичные и неидентичные предметы и картинки. Знакомятся с сенсорными эталонами: цвет, форма, структура, звук.
Также, наши занятия охватывают познавательную сферу ребенка: окружающие предметы, характеристики предметов, функции, категории предметов. Дети учатся навыку обобщения по разным сферам, выстраиванию предметных и сюжетных последовательностей.
Кроме этого, на наших занятиях дети развивают графомоторные навыки, координацию в системе "глаз-рука". На занятиях дети учатся ориентироваться в собственном теле, в пространстве, на плоскости.
Занятия по формированию навыков - это основа успешной адаптации в школе.